Как выбрать строительную компанию? Частник или Компания в чём разница?
Строительство заборов – довольно дорогостоящее мероприятие, требующее профессионального подхода и высокой степени ответственности. И зачастую у клиентов возникает вопрос, чьими услугами воспользоваться – частника или строительной компании? Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта подробнее.
Цены
Стоимость установки забора складывается из двух частей: 1) оплата работы; 2) затраты на покупку материалов.
Самый большой и чуть ли не единственный плюс частного мастера – низкая цена работы. Анализ строительного рынка свидетельствует о том, что у частников стоимость оплаты труда существенно, иногда вдвое, ниже, чем у строительных компаний. Но в этом случае велик риск столкнуться с недобросовестными исполнителями, и тогда изначально оговоренная цена неоднократно возрастет в процессе строительства забора.
Немаловажной является и стоимость материалов. И вот тут частники практически не способны конкурировать с компанией. Строительная фирма имеет свои склады и налаженные связи с производителями качественных стройматериалов, а частник вынужден в большинстве случаев приобретать все необходимое на рынках.
Оборудование и инструменты
Качественное строительство заборов можно выполнить только при наличии качественных же инструментов. Стоимость подобного оборудования достаточно высока, а значит, приобрести его имеют возможность только профессиональные компании. Частники просто не имеют достаточной материальной базы.
Надежность и гарантии
Частный мастер не стационарен. Он выполняет работу, получает оплату и уходит. К кому обращаться, если в работе выявился брак или недочеты? Строительная компания всегда предоставляет гарантии и осуществляет сервисную поддержку на тех объектах, в возведении которых она участвовала. Кроме того, фирма обычно работает на договорной основе, что служит юридической гарантией выполнения обязательств по срокам, качеству и стоимости строительства забора. Также компания выделяет на каждый объект прораба, который может решать любые технические вопросы и несет полную ответственность за всю работу в целом. Заказчикам не нужно контролировать каждого отдельного работника, как в случае с частными мастерами.
Имидж
Частный мастер практически не дорожит имиджем. Ему не нужно заботиться о материальной ценности своего имени. А компания – это, в первую очередь, торговая марка, имеющая известность на рынке. Каждый заказ для нее – вклад в престиж, в популярность и, как следствие, прямая финансовая выгода от привлечения новых клиентов. Даже финансовые потери для компании не так страшны, как потеря репутации!
Чьими услугами воспользоваться при строительстве забора – решать вам, но помните, что скупой платит дважды и иногда стоит заплатить больше, но быть точно уверенным в качестве и результате работы.